Монастырь - globalgaming.ru

Монастырь

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  yaaa00 7 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #8055

    yaaa00
    Модератор
    Offline
    Темы: 101
    Ответы: 14

    Перед Вами карта «Монастырь». Карта уже давнишняя и несмотря на переработки , которые незначительны , сохранила свою актуальность и по сегодняшний день. Скриншот представлен от нижнего респа. Рассмотрим основные зоны действий. Цифрами 1 отмечены первые участки засвета и первых боевых столкновений.Прежде всего необходимо попытаться отвоевать центр карты , там где находится сам монастырь.Это важно для того , чтобы контролировать весь бой.Из монастыря просвечивается почти вся карта. Понятно , что именно ЛТ и СТ с хорошим обзором должны бороться за эту стратегически важную зону.Справа и слева , зоны 1 должны контролироваться либо ТТ , либо твердолобыми СТ.Почему именно так ? Эти участки не годятся для лавирования на ЛТ, т.к. Вас быстро отстреляют. А ТТ , СТ и ПТ едут туда потому что проходимость позволяет и можно дамажить не боясь , что тебя закружит ЛТ.На этих участках происходят основные столкновения. Цифрами 2 отмечены зоны «помощи».Подходят для дополнительного засвета и годятся для осторожных игроков.Также рекомендую эти участки для «барабанов». Цифрами 3 отмечены зоны для ПТ , либо для «барабанов».В этих зонах можно с успехом использовать маскировку,т.к.есть кусты и деревья. Цифрами 4 отмечены участки для артоводов. Надо сказать , что и с верхнего респа и с нижнего , крайние 4-ки очень опасны. Возможен раш противника и Ваш очень быстрый возврат в ангар.Однако , если Вы правильно просчитали разьезд своей команды , из этих мест можно нанести значительный дамаг и принести пользу своей команде.Карта так устроена , что справа , по дороге вдоль островов , прорыв может сделать , как одна , так и другая команда.Поэтому на скрине указаны две обоюдные стрелки. У нижнего респа есть ещё один важный прорыв , который идёт из центра , вдоль болота налево.Это направление можно использовать для нервирования противника и угрозы истребления арты. В каком случае стоит использовать заезд на острова ? Только в одном. Если уже окончание боя , у Вас ЛТ или быстрое СТ , и Вы жаждете выжить. Тогда да. Во всех остальных случаях вьезд на острова равносилен занятию оленеводством. Также хочу отметить , что и слева есть нычки , которые можно использовать также. В целом карта сложная. Я на ней не раз ошибался в своих прогнозах.Побед Вам !

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.