Гайд на Troll Warlord(патч 7.06) - globalgaming.ru

Гайд на Troll Warlord(патч 7.06)

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Yaroslaw 7 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #8481

    Yaroslaw
    Участник
    Offline
    Темы: 5
    Ответы: 11

    Предисловие.

    Всех приветствую, в данном руководстве речь пойдёт о таком герое, как Troll Warlord. В одно время пользовался сильным успехом, сейчас же его слава поугасла, хоть и по мнению автора гайда довольно необоснованно. Является в данный момент одним из сильнейших carry, актуальным во многих аспектах игры.

    Плюсы и минусы.

    Плюсы.

    1. Один из сильнейших пушеров, сплитпушеров в игре 
    2. Хорош в средней и поздней стадии игры.
    3. Практически неуязвим против большинства керри в стычках 1на1
    4. Разноплановый герой
    5. Довольно мобилен
    6. В одиночку способен забирать Рошана в ранней игре

    Минусы.

    1. Относительно слаб на начальной стадии
    2. Герой далеко не на первый пик
    3. Требуется время для фарма
    4. Плохо работает против иллюзионистов

    Стратегия

    Основная роль Тролля- это конечно же carry в лёгкой линии.Ну и в исключительных случаях можно пойти на мид.

    Early game

    Ваша задача тут проста — набрать минимальный набор предметов для начала, желательно снести вышку и по возможности забрать 1ого Рошана. Своевременное использование Town Portal Scroll и помощь команде поощряется, хотя на данной стадии возможно лучшим выбором будет пуш вашей линии. Выбор за вами.

    Mid game

    Тут мы столкнёмся перед выбором, сыграть от контратак и пассивного фарма. Либо командный пуш и убиваем Рошанов со всеми вытекающими. Анализируйте то, как ваша команда провела Early game и принимайте решения, но приоритетнее конечно пушить.

    Late game

    Очень смазанное понятие для этого героя, ибо когда началась эта стадия, мы имеем хороший фарм, и после любой драки вы рискуете лишаться сторон или всей базы целиком. Ну или, при удачном исходе драки, сможете лишить врага сторон, да и базы.

    Способности.

    1 способность: Berserker’s Rage.

    Способность: Переключаемая

    Действует:на Себя / Врагов

    Урон: Магический

    Позволяет троллю использовать свои метательные топоры в ближнем бою. При этом повышается наносимый героем урон, его скорость атаки и передвижения, он получает дополнительную броню и шанс оглушить цель при атаке. Berserker’s Rage также изменяет свойства способности Whirling Axes.

    Время применения: 0
    Дополнительная броня: 6
    Дополнительная скорость передвижения: 10/20/30/40
    Потеря дальности атаки: 350
    Базовое время атаки: 1.5
    Шанс оглушения: 10%
    Урон от оглушения: 20/30/40/50
    Длительность оглушения: 0.8/1.2/1.6/2

    Перезарядка:0

    Комментарий к способности.

    -Способность делающая его уникальным героем в доте одновременно и дальнего боя и ближнего. Включенный вариант формы работает по стандарту: с ней мы имеем ближний тип боя, более лучшую анимацию атаки. Вместе с этим повышенная скорость передвижения, больший показатель брони и самое главное возможность оглушить противника на 2(!) секунды и нанести дополнительный магический урон, правда и шанс на это довольно невелик.

    Фишки способности.

    1. Иллюзии ближнего боя не оглушают.
    2. Нельзя развеять.
    3. Оглушение работает сквозь .
    4. Оглушение не сочетается с другими эффектами, дающими оглушение.(То есть оглушения от и не будут работать)

    2 способность:Whirling Axes

    (при включенной 1 способности)

    (при выключенной 1 способности)

    При включенной 1 способности:

    Способность Ненаправленная

    Действует на Врагов

    Урон Магический

    Troll вращает два топора вокруг себя в небольшом радиусе действия, нанося урон вражеским существам и заставляя их промахиваться во время атак.

    Время применения: 0
    Радиус вращение: 350
    Радиус топоров: 100
    Урон: 75/125/175/225
    Шанс промаха: 60%
    Длительность промахов: 4/5/6/7
    Длительность вращения: 3

    Стоимость маны:50.

    Перезарядка:12.(5 при взятом таланте на 25 уровне)

    При выключенной 1 способности:

    Способность Направленная на точку

    Действует на Врагов

    Урон Магический

    Тролль бросает пять топоров веером на расстояние 900, замедляя врагов и нанося им урон.

    Время применения: 0.2
    Дальность броска топоров: 1000
    Дальность полета топоров: 1000
    Радиус топоров: 100
    Оси топоров: 206.17
    Урон: 75
    Замедление скорости передвижения: 30%
    Длительность замедления: 3/3.75/4.5/5.25

    Стоимость маны:50.

    Перезарядка:19/16/13/10

    Комментарий к данной способности.

    -Собственно топоры. В первом стандартном варианте мы имеем нюк с неплохой областью действия и тремя сотнями урона. Который накладывает дебафф на врагов попавших под действие топоров понижая их возможность попадать физическими атаками на 60%(!) на 4/5/6/7 секунд. Если ваши враги особенно в начально стадии попадают под действие этой способности, вы становитесь практически неуязвимыми, что позволяет не только обезопасить себя, но и позволит спасти жизнь союзнику. Ключевой элемент быстрого фарма в начале игры, позволяет справляться с большими скоплениями крипов будь то в лесу или на линии.

    В дальней форме замедляет, наносит 75 урона на всех уровнях, всё это с довольно быстрой анимацией и на неплохом расстоянии (900). Используется для инициации, чтобы «зацепить» оппонента. Или в редких случаях для замедления догоняющего вас/ваших союзников оппонента. Можно кидать в туман войны в надежде сбить

    Оба варианта магии хорошо взаимодействуют между собой, давая контроль и неплохой моментальный урон, при этом имея маленькую перезарядку.

    3 способность-Fervor

    Способность Пассивная

    Действует на Себя

    Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки тролля. Если тролль сменит цель, бонус обнулится.

    Мак. количество эффектов: 7
    Скорость атаки за эффект: 15/20/25/30

    Комментарий к данной способности.

    Ну тут нечего особо комментировать. Стаки они и есть стаки, чем больше мы ударов нанесли по противнику, тем быстрее каждый последующий удар (15 20 25 30 за каждый стак на каждом уровне прокачки соответственно). Максимальное колличество стаков 7, максимальная дополнительная скорость 210 (на последнем уровне). При переключении на другую цель стаки сбрасываются хотя не сразу а после 1ого удара по ней, при этом 1ый удар мы делаем уже с преимуществом.

    Ещё одна небольшая особенность данной способности. Это то, что при прокачке мы перманентно имеем 1 стак, так что по «стандарту» мы бьём быстрее многих героев.

    Фишки данной способности.

    1. Если герой сменит цель, его скорость атаки сбрасывается.
    2. Увеличивает скорость атаки когда атакует строения, варды.
    3. Максимально увеличивать скорость атаки на 105/140/175/210
    4. Сбрасывает счетчик эффектов доп. скорости атаки.

    Ультимативная способность-Battle Trance

    Способность Ненаправленная

    Действует на Союзных героев

    Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки героя и всех его союзников.

    Время применения: 0
    Радиус: Глобальный
    Доп. с скорость атаки: 60/120/180
    Длительность: 5

    Перезарядка:35

    Стоимость маны:75

    Комментарий к данной способности.

    -Ультимативная способность. Тролль издаёт рёв от которого воодушевляются все герои сражающиеся на стороне тролля. При этом на 7 секунд вы и ваши союзники получают 140(!) скорости атаки. Имея небольшую перезарядку (35) и не затратное по мане (75).

    Это и делает собственно из нас отличного пушера, сплитпушера. Враг в голове должен всегда держать что если он проиграет драку, в поздней стадии игры, то скорее всего она станет для него последней.

    Можно использовать и в схватках, взятии рошана, сплитпуше, фарме Древних. Даже если вы в них не учавствуете, всегда внимательно следите за действиями союзников на карте.

    Фишки данной способности.

    1. Звуковой эффект слышат как враги так и союзника, но враги не будут слышать его, если они не будут видеть Troll Warlord.
    2. Не действует на иллюзий и крипов.

    Как качать способности.

    Таланты.

    Как качать таланты.

    10 уровень.

    Сила или ловкость-решать вам. Если вы страдаете вначале и вас гангают, в целом игра активная ,стоит взять наверное силу. В остальных случая ловкость лучше ,т.к. ускоряет наш фарм и пуш потенциал вначале игры.

    15 уровень.

    Броня смотрится намного эффективнее ,т. к. как правило нам приходится стоять впереди команды и надо «танковать», так что выбор очевиден.

    20 уровень.

    40 урона лишними точно не будут.

    25 уровень.

    Если против вас есть герои с большим магическим уроном, то  смело берите сопротивление к магии. В остальных случаях смотрите по ситуации. Но я чаще беру уменьшение перезарядке 2 способности. Неплохая штука.

    Предметы.

    Раздел короткий, ибо герой простой и прямолинейный. И на него очень давно был разработан простой и прямолинейный вариант сборки.

    Начальный закуп и выбор ботинка

     

    Оптимальный вариант начального закупа. Тут всё просто: много лечения, задел на ,который мы должны приобрести сразу в боковой лавке, как только наберем чуть денег. Пробить на начальном этапе нас крайне трудно . С выбором ботинка логика ясна, мы керри и только керри, скорость атаки нам не нужна (так как она у нас в крови). А вот скорость передвижения и неплохой урон всегда кстати.

    -один из моих любимых вариантов закупки, если вы это всё имеете до 10-ой-12-ой минуты- значит у вас всё неплохо. Если у вас всё спокойно, и игра обещает быть пассивной, стик можно и не покупать.

    <b>Основные предметы.</b>

    — этот предмет- ядро сборки для этого героя ,даёт ему всё что нужно и усиливает его слабые стороны.

    — надо подумать о инициации, вы обязательно должны иметь что-то из этого. Усиливают нашу мобильность и дают возможность начать или подключиться к драке, либо же уйти из неудачной.

    -тоже основной предмет который решает многие из наших проблем.

    В некоторых случаях может заменён на .

    Основным предметом на урон является .

    -работает хорошо в случае ,если вы с командой часто деретесь или если у врагов есть герои с уклонениями.

    Поздняя стадия.

    В конце игры как правило появляется  вместо  и  вместо.

    Ситуационные предметы.

    -если вам требуется снимать какой-то противный скилл или безмолвие, а БКБ прожимать не хочется. То смело покупаем , а не .

    -очень неплохо работает против героев, которые очень зависят от маны, и ее у них мало. То вы просто вместе с иллюзиями от  выжигаете ему ману очень быстро.( Активная способность очень хорошо работает против (снимает ульту))

    -иногда может зайти, если у врагов есть герои, которые очень редко собирают , или вообще его никогда не собирают. Это, например,. Он не сможет нас убивать и легко настакивать на нас интеллект, т.к будет часто промахиваться.

    -Да-да. У вас не галлюцинации. Иногда может помочь, например, против разожравшегося . Если, например, он ультанул и включил , и идет убивать вас-просто оттолкните себя от него. Пока он добежит, у него уже закончится , и вы с командой сможете его легко убить.

    Враги.

    Враги это практические все агрессивные двойные линии которые могут помешать нам на начальной стадии

    +  или    + . И некоторые специфические оффлейнеры, например , .

    Слаб против иллюзионистов(  ,,)

    особенно в поздней стадии когда они максимально сильны. Поэтому не следует затягивать против них.

    Заключение.

    Troll Warlord непрост как кажется на первый взгляд, герой довольно силён по-своему. Немного практики, плюс то самое «чувство героя». И вы сможете получить удовольствие и относительно «лёгкий» ММR, удачи!

     

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.