Гайд на квест Охотника Heartstone - Экспедиция в Ун'горо - globalgaming.ru

Share This Post

Hearthstone / Гайды / Свежак

Гайд на квест Охотника Heartstone — Экспедиция в Ун’горо

Ун'Горо: гайд на квест Охотника Heartstone

Задача класса Охотника заключается в победе над Королевой болот. Выполнение этого задания, как и других подобных, сопряжено с некоторыми сложностями, но награда стоит усилий. Помимо того, что Королева Карнасса, вызываемая за 5 маны, является существом 8/8, она еще обладает способностью замешивать в колоду своего противника 15 Детенышей Карнассы. Сначала создается впечатление, что удастся быстро заполонить ими стол, одержав легкую победу. Но наличие в колоде множества существ за 1 кристалл маны переворачивают игру. Часто бывает, что после выполнения задачи, остаются лишь дешевые карты, которые не способны нанести большой урон. Именно поэтому при составлении колоды необходимо выдержать баланс между целевыми картами для выполнения поставленной задачи и мощными картами, которые помогут отвоевать победу после Королевы Карнассы.

Цель колоды

Цель колоды Квест Охотника состоит в быстрой победе над врагом через сокрушительный натиск на раннем этапе игры. И хотя главным приоритетом является выполнение задачи, есть вероятность вообще не задействовать в бою Королеву болот. Если вы дойдете до стадии с участием Карнассы, то дальнейший бой будет строиться на укреплении своего превосходства с помощью избегания неудачных «топдеков».

Колода квест Охотника Ун’горо

Колода квест Охотника Унгоро 2017 Hearthstone

Стратегия

С момента розыгрыша карты задачи в первый же ход, необходимо максимально заставлять стол своими существами с наиболее выгодным сочетанием цены и атаки, первыми дропами заполняя свободные кристаллы маны. Обилие Детенышей Карнассы создает риск неудачного добора карт после выполнения основной задачи. Они могут начать приходить не сразу, за счет чего не получится добрать атаку в конце матча. Помня об этом, лучше приберечь Тол’вирского часового или Выслеживания. Трудно переоценить полезность этих карт и при выполнении самой задачи, поэтому выжидать момент для их использования нужно только когда есть возможности быстро надавить на начальной стадии партии без участия этих карт.

Сражаясь с менее быстрой колодой противника, не обязательно использовать мощный натиск. Достаточно удерживать позиции с помощью нескольких существ, не раскрывая на стол все карты в руке. Таким образом, удастся сохранить уровень давления на противника и после выхода Королевы болот.

Акции и конкурсы от GlobalGaming.ru

Добор карт

Для того чтобы избежать слишком быстрого опустошения руки игрока, в сборке колоды присутствуют Глава культа и Дикий гон. Кроме них поможет Выслеживание, но его стоит приберечь на более позднюю игру, выжидая идеальную карту для применения способности. Именно поэтому колода снабжена большим количеством одиночных копий карт, чем принято обычно. Выслеживание поможет выбрать нужную карту из колоды, а Огневичок и Самоцветный ара снабдят дополнительными существами.

Муллиган

Как ранее упоминалось, в партии высока вероятность, на определенном этапе игры, начать добирать карты по одной, находясь с пустой рукой между ходами. В таком раскладе, может появиться желание оставить на старте игры Главу культа и Выслеживание у себя. При принятии такого решения необходимо учитывать, что в первый ход, вне зависимости от того в чьих руках окажется монетка, игроку придется сыграть задачу, а во второй — двух существ стоимостью по 1-й мане. На стадии Муллигана можно сохранять спокойствие: в ближайший ход доберется еще 3 существа. Лучшим решением будет довериться дропу собственной колоды и внимательно следить за кривой маны.

Выбор карт

Искрящий острозуб

Искрящий острозуб имеет большой потенциал в Квесте Охотника. Адаптация своего существа на столе дает возможность незамедлительно добиться желаемого эффекта. Такое решение обеспечит игроку удачные размены с противником и, либо возможность пробить значительный урон, либо сохранить собственных существ, в зависимости от текущей ситуации на столе.

Гидра Горьких Волн

Карта Гидры горьких волн используется для создания дополнительного натиска на колоды, которые нацелены на контроль. Противник будет обязан отдать часть своих ремувалов еще до этапа матча с участием Королевы Карнассы. К урону, который получит герой игрока из-за розыгрыша этой карты можно отнестись спокойно. Наличие на столе быстрых архетипов преуменьшают ее пользу. Дальнейший размен Гидры Горьких Волн на трех существ противника может и кажется хорошей идеей, но в долгосрочной перспективе, 9 единиц урона, которые будет нанесены игроку, могут сыграть решающую роль в определении победителя партии.

Детеныш ящера

По возможности, Детеныша Ящера разыгрывают как можно раньше: идеально, если он попал в стартовую руку. Ящер-патриарх, который должен находиться вместе с ним в колоде, увеличивает шансы выполнения миссии и, обладая большим уроном, потенциально является одним из сильнейших существ в колоде игрока.

Тол’вирский часовой

Использования карты Тол’вирского часового поможет отыскать в колоде недостающие карты для выполнения задачи квеста. Она сможет быть полезной и после выхода Королевы Карнассы, сглаживая неудачный добор этого этапа. Тол’вирский часовой работает в связке с Ящером-патриархом, которого может отыскать в колоде для нанесения завершающего удара.

Дикий гон

Максимальный потенциал карты Дикий Гон способен раскрыться ближе к концу игры. На начальном этапе партии розыгрыш Дикого Гона не только сопряжен с дополнительным расходом одной карты, но и принесет намного меньше пользы. Уже после выполнения основной задачи карта Дикого Гона поможет удачно завершить матч с помощью мощного натиска на врага.

Share This Post

1 Comment

  1. Спасибо за гайд. Мне квест на ханта дали еще из первых бустеров. Попробую, может и получится что то.

Leave a Reply

Lost Password

Register