Share This Post

Свежак

Почему в новой Mass Effect плохая анимация?

Почему в новой Mass Effect плохая анимация?

Аниматор, который разрабатывал прошлые версии Mass Effect, Джонатан Купер объяснил причину плохой прорисовки лиц в последней части игры Andromeda. Он думает, что содержание проблемы таится в графических редакторах, которые используют разработчики. Именно они машинально подбирают анимацию под текст беседы. В зависимости от важности сюжетной линии девелоперы уделили разный объем времени для того, чтобы обработать лица. Наиболее важные моменты корректируются вручную, дабы повысить качество картинки. Именно поэтому замечаются, странности в поведении героев. Принимая во внимание число персонажей, разработчикам составило массу труда, для достижения качественной анимации.
К тому же, он отметил и свою коллегу. Девушку зря обвинили в недочетах игры. Джонатан заявил: «Упрекать отдельного человека из команды очень низко. Это показывает настоящее лицо людей, поддерживающих травлю. Если проект успешный, то это является достижением всего коллектива. В случае неудачи недопустимо обвинять одного сотрудника».

No votes yet.
Please wait...

Share This Post

7 комментариев

  1. Главная проблема мэ: андромеды — жадность еа. Разогнали старую команду, как было с буллфрог, вествуд, максис, пандемик, ea redwoddshores, наняли канадских студентов пидорасов/феминисток/трансгендеров, поставили громадные планы и сжатые сроки. Понятно всё просрали, ладно бы проблема мэа была бы только в анимации, так там куда ни глянь проблемы даже с тем, что было нормально раньше

    No votes yet.
    Please wait...
  2. Игра говно, атмосфера говно, разработчик говно и сами вы говно!!!

    No votes yet.
    Please wait...
  3. Пусть пахают и перелопачивают свои ошибки, я не собираюсь даже как фанат серии одобрять что BioWare признала свои ошибки их переделывает, она просто тупо не должна была делать таких глупых и позорных ошибок с таким-то стажем и опытом работы!думаю что улучшить графику-анимацию не так уже и сложно!!!

    No votes yet.
    Please wait...
    • И мне попалась информация именно о том что ведущим разработчиком в Mass Effect есть девушка, не могу вспомнить ее имя, но про маленький стаж тоже много, нов любом случае основной фактор — это жадность и то что поменялась старая команда.

      No votes yet.
      Please wait...
  4. Ничем нельзя оправдать плохую анимацию. Тут всё просто: победители в оправданиях не нуждаются, а лузерам они не помогут. В наше время в играх к графике предъявляются всё более строгие требования. Ведущие разработчики каждый год поднимают планку всё выше. Если разработчик не способен участвовать в конкурентной борьбе на равных — рынок его раздавит.

    No votes yet.
    Please wait...
  5. А я читала, что ведущим разработчиком анимаций лиц в Andromeda была девушка, которая по совместительству является художником по макияжу и 3D-художником со стажем 2 месяца. У нее просто нет опыта работы в игровой индустрии.

    No votes yet.
    Please wait...
  6. Согласно профилю Элли Леост в LikedIn, она является ведущим лицевым аниматора Andromeda уже больше года. Однако портфолио у нее не слишком богатое. Она работала около полутора лет на схожей должности в Atomic Cartoons, а ранее примерно год была ассистентом аниматора. При этом у нее нет опыта работы в игровой индустрии.

    No votes yet.
    Please wait...

Leave a Reply