Гайд на колоду Квест Разбойника. Экспедиция в Ун’Горо - globalgaming.ru

Share This Post

Hearthstone / Гайды / Свежак

Гайд на колоду Квест Разбойника. Экспедиция в Ун’Горо

Гайд на разбойника унгоро 2017

Непосредственно напрямую из глубин пещер пожаловал к нам сам господин Квест Разбойник. Так давайте же разбираться поэтапно и максимально детально, что, к чему да как здесь обстоит! Мы предлагаем вам ознакомиться с подробным гайдом на увлекательнейший Квест Разбойника.

Приветствуем, уважаемые гости нашего сайта! МЫ решили подготовить для вас очень интересный материал, который станет для вас не просто интересным, но и крайне интересным в плане использования изложенной ниже информации вами в процессе игры, особенно если вы стремитесь достичь наивысшего результата и стремитесь исключительно к победе! Добро пожаловать в подробное и достаточно насыщенное руководство по колоде Квест Разбойника. Он вас ознакомит со всеми тонкостями данной не так давно произошедшей популярности колоды из Экспедиции в Ун’Горо.

Квест Разбойник — это, как известно, один из наиболее серьезных архетипов в ранней мете Экспедиции в Ун’Горо. Здесь можно описать его в качестве своеобразной смеси из так называемой комбо-ориентированной и довольно агрессивной колод. Квест Разбойник — это явно агрессивный неклассический архетип, что двигается к оппоненту с первого же хода: она оказывает мало давления в раннем проекте. Игрок всячески стремится сделать все для того, чтобы исполнить задание настолько быстро, как это вообще представляется реальным, и только затем перейти к более серьезному и агрессивному проекту. Чаще всего задание исполняется на четвертом-шестом ходу, далее Валира начинает наполнять стол дешевыми 5/5 существами, давить на оппонента.

колода квест разбойника унгоро hearthstone 2017

Эта сборка тоже содержит много моментального урона: пять существ с рывком за одну ману вместе с большим количеством вариантов разыграть их повторно делают фактическое нанесение два десятка единиц урона из руки достаточно простой практикой. Квест Разбойник — это весьма увлекательная и мощная колода, которая обрела серьезную известность очень быстрыми темпами. Хотя трудно точно заявить: сохранится ли архетип в мете, научиться на нем играть или же против него это определенно весьма отличная идея непосредственно сейчас. Описанная в статье сборка не отличается ничем от сборки самого игрока Dog, занявшего первое место в легенде при помощи данной колоды.

Акции и конкурсы от GlobalGaming.ru

Руководство и стратегия по муллигану на Квест Разбойника

разбойник валира heartstone

Стратегию муллигана условно делится на два разные направления: против медленных и против быстрых архетипов. Быстрые колоды, в основном, или агрессивные (к примеру, Пират Воин), или высокотемповые мид колоды (к примеру, Мидрейндж Охотник). Обычные контроль и мид колоды относятся к медленным.

Всегда оставляйте задачу в стартовой руке!

ПРОТИВ МЕДЛЕННЫХ КОЛОД

Высокий приоритет (всегда есть смысл предварительно сохранять)

Шаг Сквозь Тень — это точно самый подходящий вариант исполнить легендарное задание так быстро, как это вероятно. Это как раз то, что необходимо против медленных колод.

Матрос Южных морей и Пират Пройдоха — дабы вывести из колоды Пирата Глазастика, применять в качестве существ для исполнения легендарного задания. Инженер-новичок — это, скорее всего, подходящая карта для исполнения квеста. Несмотря на то, что Инженер-новичок намного медленнее существ за 1 маны, он карту вытягивает каждый раз, когда его снова выставляют на стол, потому ваша рука не опустеет после исполнения квеста.

Молодой хмелевар и Паромщик — основные существа для переигровки остальных. Если вы планируете оперативно выполнить легендарное задачи, оставьте их.

Мимикрия — хорошая карта, если вы не попадете под мощное давление с самого начала игры. Обретение двух доступных существ, двух карт для быстрого возвращения в руку и, особенно, сразу двух Шагов Сквозь Тень говорит о том, что в руке по большей части уже выполненный квест.

Низкий приоритет (оставлять в конкретных ситуациях)

Эдвин ван Клиф — это победное дополнительное условие. Зачастую усиленный Эдвин с самого старта игры способен вам обеспечить выигрыш. И все-таки нет смысла идти с ним ва-банк, потому что контроль колоды часто имеет много ответов на такие ситуации. Однако в случае наличия Монетки, дешевого заклинания типа Шага сквозь тень, его оставить — оптимальное решение. 8/8 за 3 единицы маны — серьезно, может занять противника, пока вы завершаете задачу.

ПРОТИВ БЫСТРЫХ АРХЕТИПОВ

Всегда сохранять высокий приоритет:

Удар в спину — когда необходимо играть против колод быстрых , выживание — это основная задание. Удар в спину, возможно, не подтолкнет исполнение легендарного задания, однако убийство ранних существ самого противника параллельно сохранит хороший уровень здоровья, что даст не так много времени к окончанию квеста.

Оставлять против агрессии

Шаг сквозь тень — хотя выживание, считается основным заданием, надобность закончить квест так быстро, как это реально, не пропала никуда. Шаг через тень свидетельствует о том, что существует более простой вариант этого достичь. Получение плюс 1 к задаче за 0 маны, переразыгрывая существо дешевое, стоить не будет ничего. При этом зачастую можно обрести дополнительную карту, так что можно, по сути, получить плюс 1 к квесту совсем без утрат.

Матрос Южных морей и Пират-пройдоха — пираты, которых хочется быстро разыграть, дабы вызвать Пирата Глазастика. Они обеспечивают немного раннего контроля над столом, могут быть дешевыми для переразыгрывания.

Потрошение — похоже на Удар в спину — это инструмент контроля над столом во время первых игровых стадий. Лучшая карта для убийства пары самых ранних существ с тремя или четырьмя единицами здоровья. Разъяренного берсерка, к примеру, потому как, оставь вы его без особого внимания, он вас попросту убьет раньше, чем вам удастся довести до конца легендарную задачу.

Молодой хмелевар и Паромщик — это карты для перерозыгрыша. Можно утратить немного в скорости, заново играя существо 1/1. Однако при этом есть возможность на столе получить чуть большее существо, а самое важное — подойти ближе к исполнению задания.

Низкий приоритет (Оставлять в конкретных отдельно взятых случаях)

Инженер-новичок — лишь, когда есть Шаг сквозь тень. Данная карта чересчур сама по себе медленна. И все же она хорошо подходит для переразыгравания, если отыскать Шаг сквозь тень. Реально вы получите плюс 1 к квесту совершенно бесплатно, без утраты карт.

Веер клинков — это хороший вариант против колод, которые играют в начале несколько существ с одной единицей здоровья. К примеру,в случае наличия Удара в спину, он хорошо очистит стол против Пират Воина. Наилучшим образом действует с Подготовкой — комбо вы также можете оставить.

Эдвин ван Клиф — с заклинанием или Монеткой за 0 маны (Удар в спину, Подготовка, Шаг сквозь тень). Большой Эдвин ван Клиф — это самый простой способ одержать победу над агрессивным противником. Скорее всего, у него не будет никакой реальной возможности дать ответ на раннего 10/10 или 8/8, вы можете обойти врага за счет этого крупному существу. И тем не менее, если вы уходите первым, не располагаете заклинаниями за ноль, он будет чересчур медленной картой.

Игровая стратегия Квест Разбойника

В общем, игровая стратегия данной колоды весьма проста, однако на ней достаточно трудно играть четко и правильно. Далеко не всегда правильное решение идти ва-банк для исполнения квеста, если ваш соперник оказывает мощное давление, так же как и нет смысл чересчур с этим затягивать, так как перед вами окажется более медленная колода. Выбор нужного существа для исполнения квеста также крайне важно.

Игры на Квест Разбойнике долго не длятся, однако все время вам нужно принимать множество решений. Даже то, сохраните ли вы Потрошение для основного момента или же нет, может четко определить исход текущей игры.

Против Контроля

Такие поединки в основном проще. Медленные колоды очень редко причиняют игроку неприятности с первых стадий игры. Это значит, что можно полностью акцентировать свое внимание на квесте, ни коим образом не отвлекаясь на выживание и чистку стола. В играх против контроль колод исполнение легендарного задания — самая важная задача, потому необходимо сосредоточиться именно на ней. В такой ситуации лучшие карты для исполнения квеста — Инженер-новичок и Пират-пройдоха. Первый обеспечит неплохое преимущество по скорости — когда вы используете Молодого хмелевара или Паромщика, будет проще пройти квест. И тем не менее при этом дополнительные карты от Пирата-пройдохи очень хороши, пусть у вас и есть хороший шанс на получение медленной, тяжелой карты, что будет совершенно бесполезна или не лучше ваших существ за единицу маны (потому что они все будут 5/5 так или иначе).

Инженер-новичок карты тянет из вашей колоды. Это повышает ваши шансы достать еще одну копию чего-то, дополнительный добор, новый способ вернуть карту в руку. В такой ситуации вам на самом деле лучше доставать карты из личной колоды, чем случайные, потому что инструменты Квест Разбойника хорошо между собой взаимодействуют. Играя Инженера-новичка, вы рискуете утратить немного темпа. И тем не менее при этом вы получаете больше ценности, что тоже важно в играх против четкого контроля. И тем не менее не стоит быть чересчур категоричным. К примеру, ваше единственное небольшое существо — Вепрь-камнеклык, вы активно начинаете доставать Молодых хмелеваров и Паромщиков. Вы играете Вепря-камнеклыка, активно начинаете возвращать его в руку. По сути, это верно. Неоптимально, однако явно лучше, чем ничего. Если ждать цель хорошую для переигрывания чересчур долго, можно реально партию проиграть, исполнив квест чересчур поздно.

Шаг через тень, скорее всего, самая подходящая карта в колоде, особенно среди более медленных матчей. За счет этого он может выполнять задание, начать розыгрыш 5/5 на самом деле. В медленных играх пытайтесь припасти вашу Подготовку для ее комбинирования со Средоточием кристалла. Разница между пятью и двумя единицами маны весьма серьезна. За пять маны, скорее всего, вам придется потратить целый ход на розыгрыш квестового вознаграждения. За счет этого сам оппонент обретет шанс в игру вернуться из не самой удобной ситуации. И тем не менее, сыграв Средоточие кристалла за пару единиц маны, вы обретете фактическую возможность моментально разыграть еще два-три существа, что, по всей видимости, окажется весьма кстати.

Против Агрессии

В случае игры против агрессивных архетипов основное ваше беспокойство — выживание. Как, впрочем, и всегда. Изначально стоит оценить руку: если она для быстрого исполнения квеста хороша, есть смысл заняться им сразу. Предположительно, у вас дешевое существо, две карты, которые руку возвращают. В подобном случае, безусловно, двигайтесь по данному пути. И тем не менее, когда ваша рука чересчур далека от исполнения квеста, к примеру, вы не можете никак вернуть в руку какое-то существо, стоит об этом забыть на минуту. И ни в коем случае не сбрасывайте. Подземные пещеры при муллигане — в наиболее кратких противостояниях данная карта весьма могущественна, просто нет смысла полностью фокусироваться на ней.

Оптимальные инструменты против агрессии — пираты и ранние ремувалы. Кроме прочего вам необходимо пользоваться своим оружием. Второй ход зачастую для этого отлично подходит. Вы начинаете активно избавляться от ранних существ врага, набирая немного контроля над самим столом. Необходимо рано зачистить поле, иначе агрессивно настроенный противник наберет преимущество, одержит победу на 4-5 ходу. Нет смысла держать подготовку в руке для комбо с конкретной квестовой картой, если у вас нет возможности это себе позволить (нужно быть впереди или, как минимум, в едином темпе с оппонентом). Безусловно, это оптимальное ее применение, однако вам важно набрать такой темп, который реален. Подготовка в агрессивных поединках использоваться может для темпо ходов, к примеру, когда вы планируете выставить существо, при этом сыграть Потрошение или сделать просто ваш Веер клинков немного дешевле.

Подготовка плюс Мимикрия — также неплохая комбинация при слабой вашей руке. Вам необходимо набрать карт, не утрачивая темпа. Далее по квесту. Не бывает одного единого существа, с которым необходимо квест завершать, но оптимальная для этого карта это, скорее всего, Пират-пройдоха: стоит 1 единицу маны, потому хорошо работает с Паромщиком или Молодым хмелеваром. При этом бесполезна не полностью — все равно вы возвращаете отдельно взятые карты обратно. Переигрывание рывков не столь результативно против агрессии, их стоит применять для контроля стола. И все-таки решение зависит всегда от вашего захода, к примеру, вы вытянули двоих Вепрей-камнеклыков, обладая при этом только по одной копией каких-либо иных существ. Это Вепря-камнеклыка делает самым подходящим существом для ведения квеста. Безусловно, вы не обретаете особенной выгоды, его переигрывая, однако это может значить: вы исполните легендарное задание на 1-2 хода раньше. Это очень важно.

Когда квест проведен, все показатели ваших существ моментально изменяются на 5/5. То есть к розыгрышу квестовой награды необходимо на столе иметь настолько много маленьких существ, насколько это реально. В таком случае ваш противник окажется перед выбором: потратить довольно много урона для убийства существ 1/1 или же их оставить, чтобы вы же могли его наказать к следующему ходу. Однако ваша рука явно важнее. Необходимо обладать хотя бы одним или двумя рывками, чтоб сразу сыграть после исполнения квеста. К примеру, сыграть на шестой ход существо с рывком и Средоточие кристалла. Применение лишь квестовой награды — огромная утрата темпа, что часто приводит к поражению. Поставить Мороуза на ход раньше также идея неплохая, потому что его трудно убить в связи с маскировкой.Зависимо от поединка, числа ваших очков здоровья, можно подобрать два разных варианта действий после самого розыгрыша Средоточия кристалла. Или же зачистить стол, начать четко контролировать процесс игры или же перейти в наступление, попробовав задавить противника.

Следующий вариант часто намного лучше, потому что игру необходимо закончить последовательно в течение двух-трех ходов. В любом случае вам важно брать в учет потенциальный урон своего противника. Если убить его быстро не представляется реальным, держите стол под контролем, с этим проблем возникнуть не должно. Если оценить ваши возможности к убийству противника достоверно не получается, есть смысл и дальше двигаться, что называется «в лицо». Примечательно, как много урона Квест Разбойник берет порой из неоткуда. Если, к примеру, достать существо с рывком через Мимикрию, вы можете обрести 10 единиц урона. Игры против агрессивных архетипов решаются обычно за пять-шесть ходов. Подобные матчи часто сложны, потому что ваша колода реально слаба до окончания квеста.

Самый оптимальный вариант одержать победу Квест Разбойника — попытаться ее быстро убить, что колоды агрессивные делают достаточно хорошо. И тем не менее подобные партии вполне вероятно выигрывать — особенно, когда у вас рука хорошая, выполненный квест на четвертом ходу. В подобной ситуации можно игру с легкостью перевернуть.

Ключевые рекомендации и советы для игроков

Когда вами выбрано существо для квеста, важнее всего не оставлять его где-то на столе, пока в руке у вас нет еще одной копии. Только представьте ситуацию, где вы два раза уже разыграли Инженера-новичка, есть у вас счетчик задания 2/4, вы играете снова второй дроп, а потом завершаете ход. У вас ¾, противник убивает Инженета-новичка. Далее у вас есть возможность его вернуть в руку, обязаны или делать то же самое с иными существами, или же верить в прибытие еще одной копии. Всегда завершайте ход с квестовым существом у себя в руке, чтоб сам противник не смел его просто убить. Не забывайте: Паромщик требует целую серию приемов, пытаясь вернуть существо в свою руку. Потому если у вас есть желание это сделать, обязательно убедитесь: сыграли перед ним хоть что-то. Далеко не всегда необходимо разыгрывать квест с первого хода, особенно, если у вас не с чем начинать череду розыгрышей, возвратов сейчас. Часто можно его разыграть во время время третьего хода с Монеткой, дабы разогнать характеристики Эдвина ван Клифа, к примере. И тем не менее это происходит достаточно редко, в наибольшем количестве случаев вы будете разыгрывать его с первого хода.

Уже после завершения квеста, Эдвин ван Клиф меняет личные начальные показатели на 5/5, а после этого начинает набирать плюс 2/плюс 2 за каждую отдельно взятую карту, перед ним сыгранную . Это делает его полезным после проведения квеста, потому что его можно просто разыграть как, к примеру, 9/9 за 3 единицы маны.

Учительница магии — отличная карта для Квест Разбойника. При помощи нее заполнить можно стол существами 1/1 за ход перед Средоточием кристалла, а потом моментально их превратить в 5/5.

Мороуз также считается хорошим решением для этой колоды. В связи с маскировкой противник не способен его убить, не использовав АоЕ-ремувал, а ценность его последовательно будет расти благодаря формированию бесплатного 5/5 каждый ход. Кроме того, если вы обладаете Подготовкой, сыграть Учительницу магии по тому же ходу, что и награду за исполнение легендарного задания, также достаточно результативно. Учительница магии плюс Подготовка плюс Квест — шесть единиц маны, это именно та мана, на которой чаще всего идет розыгрыш квестовой награды в любом случае. Однако в то же время Учительница магии моментально на стол ставит еще три 5/5.

Вероятные замены карт в сборке Унгоро

Что касаемо легендарных карт, которые задействованы в данной колоде, они не нужны на 100 процентов. Можно сформировать бюджетную версию, она не будет явно слабее простой. Есть одна основная легендарная карта (исключая категорически Подземные пещеры, безусловно). Вот несколько потенциальных вариаций замен:

Пират глазастик — основное легендарное существо в колоде, потому что достаточно серьезно помогает с сохранением контроля над полем с первых этапов игры в противостояниях с наиболее агрессивными архетипами. Кроме того это дополнительная единица урона уже после непосредственного розыгрыша самого первого пирата. Даже вытянуть его в руку не так уж страшно, потому что после розыгрыша Средоточия кристалла он станет 5/5 рывком за единицу маны. Колода будет без него страдать, однако вполне можно испытать Осколок льда в виде замены.

Эдвин ван Клиф — реально хорош в данном наборе. Разогнать его до 10/10 или 8/8 не было никогда настолько просто. И все-таки он необходим не полностью. Что касаемо вероятных замен, можно испытать Исчезновение или Вайш’ирского оракула. Осколок льда также существо неплохое для добавления в колоду. Если вам нужен третий ход, то Агент ШРУ также впишется.

Потому что Мороуз – это карта легендарная из приключения, большинство людей не приобретали данного крыла, распылили его, потому что раньше он был бесполезен. Проще говоря, карта достаточно нерезультативная и вряд ли нужна в принципе. Она подходит хорошо после выполнения квеста, но не совсем полезна до этого. Замены такие же: Вайш’ирский оракул, Осколок льда, Исчезновение и Агент ШРУ. Не забывайте: легендарные карты достаточно значимы в большей части сборок, их замена может серьезно снизить уровень качества этой колоды, потому об этом важно помнить.

Различные вариации сборок

Ниже вы заметите три вариации сборки Квест Разбойника, каждая из них отличается от прошлой. В последнее время известной становится версия от DecianWolf с Пылкими и Огневичками элементалями, потому что она помогает немного скорее исполнять так называемое легендарное задание, тратить на это ресурсов минимум.

С самых первых дней Экспедиции Ун’Горо Квест Разбойник демонстрирует себя едва ли не как мощнейшая колода в ладдере. Считавшейся до релиза фановым квест Разбойника выполним к четвертому-шестому ходам, а после этого немногие архетипы четко справляются с обрушивающейся волной 5/5 существ с рывками, остальными свойствами. Многие требуют уже понерфить Подземные Пещеры. В то же время все остальные активными темпами прибегают к поддержке Пират Воина, чтобы так сказать «затаргетить» Квест Разбойника. Ниже вы заметите эволюцию подобного архетипа с самой первой успешной сборки от Dog, завершая самыми новыми и одними из последних версий, в коих всегда появляются уже и так называемые технические карты для улучшения определенных проблемных матч-апов.

Колода от Zalae

сборка квест разбойник унгоро от Zalae

Колода от Casie

сборка квест разбойник приключения унгоро от Casie

Колода от Senfglas

сборка квест разбойник унгоро от сборка квест разйбойника унгоро от Senfglas

Колода от xBlaine

сборка квест разбойник приключения унгоро от сборка квест разйбойник унгоро от xBlaine

Колода от RidiculuosHat

сборка квест разбойника приключения унгоро от сборка квест разйбойник унгоро от RidiculuosHat

Колода от Zero-meia

сборка квест разбойника приключения унгоро от сборка квест разйбойник унгоро от Zero-meia

Колода от StanCifka

сборка квест разбойника приключения унгоро от сборка квест разйбойник унгоро от StanCifka

Колода от Weghuz

сборка квест разбойник унгоро от сборка квест разйбойника унгоро от Weghuz

Колода от HearthstoneDuck

сборка квест разбойник унгоро от сборка квест разйбойника унгоро от HearthstoneDuck

Видео Гайд на Квест Разбойника

 

Share This Post

4 комментария

  1. Отличная игра которая заставляет работать извилинами и в то же время остаётся интересно

    • Отличная игра которая заставляет работать извилинами и в то же время остаётся интересной! Всё продуманно и сбалансировано, в отличии от других игр. Каждые нововведения отлично проработаны, что говорит о профессионализме работающих там людей. В отличии от игр где выходят патчи и за ними еще 10 что бы первый доработать! Шикарная русская озвучка, юморок при прохождении испытаний, всё это делает игру очень интересной! Думаю и квест разбойника будет таким же захватывающим)

  2. мне нравится статья, спасибо!Вот от роги реально бомбит. Я раньре ржал над топикстартерами, которые матерились на Джейд друлей, пират ванов, шаманов всех мастей и тд. Но после 5 игр против разбойников мне захотелось сделать тоже самое!
    Только что закончил игру) до 5 хода рога вообще не пытался выполнить квест. Ну, думаю, незаход. Шансы у меня есть. Так эта редиска на 5 ходу выкидывает пиратика с рывком за 1, шадоустеп-пиратик-шадоустеп-пиратик и ещё один пиратик. Квест выполнен. За один ход.
    Нерф плиз.У меня все. Ушёл крафтить глазастика!

  3. ОЧень сильная колода на данный момент, может в будущем ее как-то пофиксят , либо же появится дека еще лучше, ну на данный момент с хорошим это лучшая колода , тир-1 я бы даже так сказал, ну ниче еще немного посмотрим, может она все таки останется на этом месте. Единственная колода которую сейчас можно крафтить без страха

Leave a Reply