Dota 2 (Дота) патч 7.0: основные изменения, реворки персонажей, изменения карты. - globalgaming.ru

Поделиться этим постом

Dota 2 / Рекомендуем / Свежак

Dota 2 (Дота) патч 7.0: основные изменения, реворки персонажей, изменения карты.

дота 2 патч 7.0

11 декабря этого года в 20:00 по московскому времени состоялся выход одной из самых долгожданных игровых версий 2016-го – патча 7.0 для Dota 2. Valve анонсировали тестовую версию, а с 12 декабря пообещали выпустить новый патч в свободное плавание. Насколько большим оказался новогодний подарок для геймеров и влезет ли он под наши елочки? Попытаемся дать ответ в кратком обзоре.

Старый новый персонаж

В последнем патче Valve ввели в игру Короля Обезьян – харизматичного трикстера, который отличается не только ловкостью и интересным способом передвижения, но и весьма оригинальной магией. Конечно, идея не отличается новизной – такой герой встречается на многих мультиплеерных онлайн-аренах. С другой стороны, могущественному китайскому божеству в Доте есть за что симпатизировать. К Monkey King уже продается четыре арканы. Новый герой может перемещаться по деревьям, атаковать несколько целей по прямой линии, превращаться в различные игровые предметы, создавать отряд обезьян-помощников из собственных шерстинок, а также имеет скилл вампиризма.

Дерево талантов

Ветки талантов для каждого персонажа – едва ли не главное изменение в новом патче. С их помощью можно будет прокачать персонажа в урон, ускорить реген маны и хп и получить еще кучу бонусов для базовых атак. Прокачаться пока можно только в одну ветку – но даже это усиливает позиции чаров в выбранной роли. Очки талантов можно будет распределять каждые 5 уровней, начиная с 10-го.

Дерево талантов

Новые строения и изменения в карте

В игру введены Святыни с 1,5 к ХP и 20 ед. брони. Реворкнуты рошаны (меньше ХP, больше брони). Кроме того, теперь они будут спауниться у верхней руны. Изменены места появления рун и их категории, полностью переписан Лес и деревни крипов, доработан ТП, глиф, вижн, количество и позиция построек.

Появился новый объект на карте — Святыня, восстанавливающий здоровье и ману героев

Предметы

Топовые итемы, артефакты, зелья тоже не остались без внимания – у многих изменена стоимость, бонусы, время перезарядки, затраты ресурсов и объекты, к которым их можно применять.

Подробнее об этих и других реворках можно прочесть на официальном сайте игры.

Прочее

Время воскрешения персонажей после смерти от нейтральных крипов сокращено до 26 секунд, изменена механика рута, сплэша и диспела, скорость передвижения, время действия рун, добавлен рюкзак, существенные изменения внесены в механику получения опыта и золота, а также в уровни ультимейтов.

Изменения в глобальной механике

Новый тип обзора (только наземный), новый интерфейс, новый баланс фарма (пока не до конца понятный), новая мини-карта, новая меню, упрощение работы с магазином,  быстрая информация о статах чара, программируемые боты, рекомендации по подбору героя и аналитика сильных и слабых сторон команды – изменений настолько много, что все и не упомнишь. В принципе, большинство из них призвано помочь новичкам и упросить сложные игровые действия. Хотя многие имбы уже расстроены – для старичков в новом интерфейсе много лишнего и непривычного.

Многие игроки уже успели упрекнуть Valve в превращении Dota 2 в совершенно новую игру на манер HoTS или LoL. Действительно, смена интерфейса, карт, добавление талантов сильно меняет геймплей. Фикс войда и реворки прочих чаров вызывают вопросы, как и соразмерность профита от многих талантов. С другой стороны, разработчики явно сделали ставку на три вещи: динамичность, баланс, вариативность.

Хотя о балансе в части скиллов и абилок можно говорить с натяжкой – слишком много изменений внесли в привычные статы. Да и багов даже после тестовой стадии хватает, к примеру, баг, из-за которого Король Обезьян исчезает с карты. Тем не менее, есть и плюсы, например, темная сторона больше не имеет преимущества из-за дислокации рошанов, дебаты о которой длились уже много лет. Что касается вариативности, то шутки про ЦМ-кэрри теперь, кажется, не такие уже шутки. В Доте 2 с этим патчем вполне возможна ситуация, которая существовала в ВоВ с танкующими данжи энхами.

Ветки талантов, несмотря на то, что они усложняют игру опытным игрокам, способны компенсировать некоторые траблы со статами и ресурами (на примере Рики – просед по мане до середины игры или медленный кач роамера теперь можно сбалансировать талантами). Раньше эта задача лежала чуть более, чем полностью на итембилде.

Целесообразно ли введение талантов, моду на которые в мобах ввели Blizzard’ы? Хочется верить в лучшее и в достойное развитие идеи. Задумка имеет потенциал, ведь она способна сделать каждого отдельно взятого перса эффективней на разных фазах игры. Но до того, чтобы в Доте тимворк и работа над тактикой появились в Доте как объективная реальность для всех игроков, конечно, еще далеко.

Главный недостаток нового патча один: придется все переучивать.

На этом все, интересной игры и изи каток.

Поделиться этим постом

12 комментариев

  1. Итак дота изменилась, как говорят многие видеоблогеры — это DOTA3. Я скажу, что новая карта вносит новые варианты повышения уровней персонажей. Тем не менее, она сломала основную стратегическую составляющую карты. Новый персонаж, как и все новые до него, является почти непобедимым. Всё же, в последующих обновлениях его порежут наверняка. Добавления древа способностей вместо прокачки силы, ловкости и интеллекта, мне очень понравилось. Остается лишь привыкать к новой доте.

  2. Обновлении очень классное и сравнительно с выходом с выходом Dota 3, и те кому обновление не нравиться, это люди которые еще не привыкли к новому, пройдет время и они поймут что зря так думали. Касательно изменения мета дислокации Рошана, все говорят типа сбалансировали и теперь процент его уничтожения будет равен, но мне кажется наявность «мини фонтана» теперь делает светлую сторону более сильной при драке с Рошаном.

  3. Начал играть в доту ещё с первой, поэтому есть с чем сравнивать. Конечно первая дота и дота 2 это небо и земля.
    Графика просто шикарная. Ладно давайте ближе к теме, так вот о новом патче могу сказать следующее:
    То что они сделали экран более просматриваемым если так можна сказать это очень удобно, больше видно карту, за это большой плюс, но то что сейчас 6 рун это как-то дико! Новый герой обезяна очень интересный герой играл им, но очень сильный, мое мнение что его нужно немного пофиксить, скилы сильные.
    В общем патч интересный мне нравить!

  4. Картинка профиля haha_11

    Обновление 7,00 полностью перевернуло игру.С изменением карты изменилась и игра за роумеров и сапов,хоть и мест для вардинга больше,но и карта больше.Баунти руны это что то невероятное.Новый хил фонтан в лесах тоже помогает,например чтобы отхилиться до фула и не ходить на базу,терять время.Новый герой и аркана на него(вальве все таки) это нечто.Он невероятно сильный,особенно если его нечем ловить.В целом очень интересное обновление ,не все в нем нравится,но ко всему можно привыкнуть,

  5. Картинка профиля Артем Спицын

    Изменений напилили, конечно, огромное количество, мне, как олдускулу, это не по душе. Слишком все стало просто и в однокнопочном режиме. Меньше думаешь, больше фармиш. Столько ненужной статы появилось, что не успеваешь все толком анализировать во время игры.

  6. Картинка профиля DNoter2Rak2

    Итак.Что мы можем заметить в нашем новом патче? Конечно же много всего нового: 1)Новый, прекрасный сбалансированный герой, с прекрасной озвучкой, с прекрасными способностями, и прекрасной моделькой. 2) Старая, но изменённая карта, новые крипы, новые места, больше рун, и рошан находится в самом удобном месте. 3)Ветки талантов, которые добавят разнообразия в игру. Всё это обновило доту до неузноваемости. Хочу сказать разработчикам большое спасибо. Старая игра, много новых ощущений!!!

  7. Сказать честно, все изменения похожи на те. которые есть в игре «лол» и это немного смущает. А если брать доту независимо отдельно от всего, то вполне приемлемый патч, карта делает доту другой, как-будто ты зашел играть в абсолютно новую игру. Новый герой довольно интересный, так как его скилы : скакание по деревьям, превращение в какой-либо предмет.., это особый скачек в развитии. Что касается изменений связанных со старыми героями делаю игру разнообразнее. В основном я довольна изменениями, хотя, ребят, нам все равно придется смириться)

  8. Картинка профиля fruktozz

    Обновление 7.0 — это обновление полностью изменившее доту. Хотелось бы выделить некоторые моменты, а именно:
    -Скади теперь не орб. Теперь скади можно варить с дезолью. Опробовал данный рецепт на снайпере — не ощутил эффекта. Надо еще попробовать.
    -Древо талантов у героев. на 25 лвл даёт возможность открыть убер талант.
    -Новая карта. саппортам тяжко придётся. Как вардить, чего и где — не понятно. Ждём обзор от СочногоКапитана.
    -Святыни на карте — позволяют регенить хп и мп.
    -Некр лишился пассивки Sadist. Но зато она заменена активным скилом, так же позволяющим восстановить мп и хп себе. Коса к сожалению теперь не блокирует возможность выкупа. Для меня это печаль.
    -Рюкзак ( теперь герои могут таскать с собой 3 доп.предмета. Пока они находятся в рюкзаке — они не активны. Пееретащив их в основной сло, придётся ждать 6 секунд, что бы они заработали. Однако использование возле лавки отменяет этот кулдаун) Очень удобно. Ну вот прям — очень))
    -ботл фласка и клярити теперь работают как Blink Dagger — крипы не смогут сбить эффект. Например, во время лечения можно будет фармить лесных крипов

    Что мы имеем: кроме новой доты, мы получили шанс более комфортно чувствовать себя на лайне и в лесу ( это моё мнение ). Катки теперь более затяжные. сыграл 12 игр после выхода обновы. Ни одна не длилась меньше часа. До обновления это было редкостью.
    В целом — обновление удачное. Хоть баги и встречаются (например мидас откатывается не смотря на паузу), но они будут исправлены. Так что ждём, играем, наслаждаемся. Всем побед и 7к ммр 🙂

  9. Картинка профиля aspect_112

    Патч 7.00-это новый уровень доты.Всё поменяли,карту,механику,добавили нового героя,поменяли 2 модели героев,добавили 4 руны богатства,передвинули рошана,изменили у некоторых героев способности.Самое главное это-дерево талантов,это поможет в случае если победа не на вашей стороне,а также шанс на comeback повысился.В начале не привычно было играть на карте,но со временем запоминаешь что где изменили,и запоминаешь эти места.Итог:мне понравилось новое обновление,хоть и есть сови минусы,но как мне кажется плюсов всё же больше.Также дота уже стала похожа на лол,но пока ещё не полностью,поэтому будем надеяться что они не буду больше брать ничего с лола или hotsa.Всем приятной игры и удачи!

  10. Картинка профиля Andrey

    В плане игры обновление вообще не порадовало,всю карту переделали под нового персонажа,как раньше Рики все боялись,если в тиме нет адекватного саппорта,так теперь завели новую имбу,ибо с Андерлордом непрошло.Что в плне передвижений,что в плане атаки МК очень силен.Но с другой стороны красочно обновили интерфейс,заставки очень яркие,мне нравится,проще стало подбирать персонажей,зная против кого будешь стоять на лайне,немного непривычно еще в магазин заходить,но это на первых порах.В целом обновление расстроило.

  11. Буду говорить прямо.
    Это не патч, новая игра, карта как будто больше но на ней тесно… катки стали слишком короткими, фармить можно чисто руны, интерфейс не просто непривычный, он реально неудобный, тип этот по деревам прыгающий зачем вообще? Вангую отток игроков и увядания как киберспортивной дисциплины, думаю, лол начнет двигать доту сейчас в сторонку и очень быстро. Не думал что могут так испортить игру, чтобы к этому обновлению привыкнуть , потребуется не мало времени.

  12. Картинка профиля Muxa

    В одном комментарии невозможно описать все то, что Valve обозначила как патч 7.00. Отмечу лишь то, что в статье не указано о добавлении некоторым героям Аганима (Хаос кнайту, Фантом Лансеру, Снайперу, Рики, Баунти Хантеру, Антимагу, Сларку), а так же переделаны ульты с Аганимом у Зевса, у которого появилась новая способность под названием Nimbus, а так же у СкайМага примененная способность в случайном порядке отразится еще на ком-то из врагов в небольшом радиусе . А так статья вполне ознакомительная.
    П.С. ушел катать.

Оставить комментарий

Lost Password

Register